Инструкция для посетителя кузовного цеха – II

31-01-2010 в 03:43

0


Инструкция для посетителя кузовного цеха – II

Кто сказал, что звонить в воскресенье утром неприлично? Хоть бы ты даже и лёг в 6 утра — незнакомый номер на экране заставляет зрачки расшириться, женский голос — отбросить одеяло, а вопрос «Сегодня будете забирать? » немедленно поднимает давление до нормального. Голосовые связки со звоном натягиваются, руки нащупывают носки, чайник торопится и тоже нетерпеливо подпрыгивает.

Не забудьте взять с собой права и лишнюю тысячу. Разумеется, вы заметите некоторые странности в поведении мастера, но оставьте эти глупости, какая собственно, разница, сколько именно он отдал специалисту из официального сервис-центра. Вот же, вжу, жжжжжжжж, ура, ура!

В сервис-центре вместе с квитанцией вам дадут пластиковую карточку на 10% скидку при следующем посещении. Пустячный, бессмысленный подарок, зачем он, ведь больше вы никогда не встретитесь, верно? Не обижайте добрых женщин, возьмите этот кусок пластика в коллекцию.

Удачи на дорогах!

Tags: