![Инструкция для посетителя кузовного цеха — II](http://rustutorial.ru/wp-content/themes/inuit-types/sthumb.php?src=/wp-content/uploads/2010/02/teeth.jpg&h=300&w=600&zc=1&q=80)
Кто сказал, что звонить в воскресенье утром неприлично? Хоть бы ты даже и лёг в 6 утра — незнакомый номер на экране заставляет зрачки расшириться, женский голос — отбросить одеяло, а вопрос «Сегодня будете забирать? » немедленно поднимает давление до нормального. Голосовые связки со звоном натягиваются, руки нащупывают носки, чайник торопится и тоже нетерпеливо подпрыгивает.
Не забудьте взять с собой права и лишнюю тысячу. Разумеется, вы заметите некоторые странности в поведении мастера, но оставьте эти глупости, какая собственно, разница, сколько именно он отдал специалисту из официального сервис-центра. Вот же, вжу, жжжжжжжж, ура, ура!
В сервис-центре вместе с квитанцией вам дадут пластиковую карточку на 10% скидку при следующем посещении. Пустячный, бессмысленный подарок, зачем он, ведь больше вы никогда не встретитесь, верно? Не обижайте добрых женщин, возьмите этот кусок пластика в коллекцию.
Удачи на дорогах!
31-01-2010 в 03:43
0