Инструкция по созданию нишевого товара

13-01-2010 в 02:48

2


Инструкция по созданию нишевого товара

Качественный уникальный продукт найдёт своего покупателя рано или поздно, учит нас теория длинного хвоста. На специально подготовленном графике красным выделены хиты продаж — товары, на которые существует устойчивый спрос. Желтым помечен длинный хвост: несмотря на то, что спрос на нишевые товары заметно ниже, их количество стремится к бесконечности.

Теория длинного хвоста

Суть теории «длинного хвоста»

  1. Спрос на малоизвестные продукты настолько мал, что их производство и продажа бессмысленны.
  2. Однако суммарная стоимость малоизвестных товаров превышает стоимость лидеров продаж во много раз.
  3. Если каждый потребитель может найти информацию о любом отдельном товаре, присутствующем на рынке, то будущее любой индустрии связано с узкими нишевыми рынками, учитывающими желания отдельного человека.

Я пять лет уже езжу мимо практического пособия к теории длинного хвоста. И зимой, и летом разноцветные мочалки весело болтаются на ветру, и их длинные хвосты как бы говорят: «Мы — нишевый товар, который прекрасно продаётся. И если тебе не надо, то и не страшно: есть люди, которые моются».

Мочалки