![Инструкция по созданию нишевого товара](http://rustutorial.ru/wp-content/themes/inuit-types/sthumb.php?src=/wp-content/uploads/2010/01/washcloths-01.jpg&h=300&w=600&zc=1&q=80)
Качественный уникальный продукт найдёт своего покупателя рано или поздно, учит нас теория длинного хвоста. На специально подготовленном графике красным выделены хиты продаж — товары, на которые существует устойчивый спрос. Желтым помечен длинный хвост: несмотря на то, что спрос на нишевые товары заметно ниже, их количество стремится к бесконечности.
Суть теории «длинного хвоста»
- Спрос на малоизвестные продукты настолько мал, что их производство и продажа бессмысленны.
- Однако суммарная стоимость малоизвестных товаров превышает стоимость лидеров продаж во много раз.
- Если каждый потребитель может найти информацию о любом отдельном товаре, присутствующем на рынке, то будущее любой индустрии связано с узкими нишевыми рынками, учитывающими желания отдельного человека.
Я пять лет уже езжу мимо практического пособия к теории длинного хвоста. И зимой, и летом разноцветные мочалки весело болтаются на ветру, и их длинные хвосты как бы говорят: «Мы — нишевый товар, который прекрасно продаётся. И если тебе не надо, то и не страшно: есть люди, которые моются».
ольга
13 years ago
Восторг от ваших иструкций!!! Браво.
admin
13 years ago
В восторге от Вашего восторга! Тут редко кто пишет :D