Инструкция по составлению текстов для рекламы напольных покрытий

28-08-2010 в 22:36

0


Инструкция по составлению текстов для рекламы напольных покрытий

Напольные покрытия рекламируют в лоб и скучно. Ну, ламинат, ну, водонепроницаемый. Было бы из-за чего ремонт в ванной затевать. Найти подход, дотянуться до сердца потребителя, дать ему понять, что упусти сейчас время, потом локти придётся кусать, непросто. Но возможно. Вот и пример работы с целевым потребителем, который ещё не знает своей выгоды. Напрасно, кстати.

Основной причиной, по которой мы выбираем для напольного покрытия в ванной комнате плитку, является то, что она легко моется и не впитывает кровь. Однако если не сделать пол в ванной тёплым, придётся туговато: разделка тела отнимает много времени, а производить её приходится в силу известных причин обнажённым. Можно было бы уложить паркетную доску — мешают её полная неприспособленность к условиям мест общего пользования. Ламинат является “тёплым” материалом, однако застарелые следы на нём довольно трудно замыть, к тому же он боится воды.

Новый строительный материал — влагостойкий ламинат выше 34 класса твёрдости для ванной комнаты — решает эти проблемы. Теперь вам не придётся переминаться с ноги на ногу, стараясь согреть озябшие пятки; часами сидеть над пятном, решая мучительную задачу: отмоется ли оно или станет ещё более заметным…

Tags: