Обзор рынка баночек для окурков

13-10-2009 в 00:00

0


Обзор рынка баночек для окурков

В старом материале прочёл, якобы Nescafe ушёл с рынка баночек для окурков. Данное исследование даёт ответы на многие вопросы, связанные с этим продуктом.

В качестве выборки был взят обыкновенный 10-этажный дом. Я поднялся на лифте и снял фотоаппаратом все баночки для окурков, встреченные на своём пути. 10 этажей, 10 баночек. Удобно считать в процентах. От слов к делу.

Исследование рынка баночек для окурков - 1 этажИсследование рынка баночек для окурков - 2 этаж

Исследование рынка баночек для окурков - 3 этажИсследование рынка баночек для окурков - 4 этаж

Исследование рынка баночек для окурков - 5 этажИсследование рынка баночек для окурков - 6 этаж

Исследование рынка баночек для окурков - 7 этажИсследование рынка баночек для окурков - 8 этаж

Исследование рынка баночек для окурков - 9 этажИсследование рынка баночек для окурков - 10 этаж

Исследование показывает следующее:

  • Действительно, Nescafe полностью вытеснено с рынка. И это вполне объяснимо: кофейные маркетологи упустили важную деталь – удобную крышечку для того, чтобы вешать баночку на лестничной клетке.
  • 30% рынка захватили производители Зелёного горошка, солидный кусок – 20% – достался Кукурузе.
  • 80% рынка занимают производители консервированных фруктов и овощей. Производители мясных и рыбных консервов поделили между собой оставшиейся 20%.
  • Только 10% рынка осталось на долю стекла.

Выходящее за рамки данного исследование наблюдение: с жильцами 7 этажа лучше не вступать в прения.

Исследование проводилось 09 декабря 2008 года в 15.00 мск.

Венедикт Сливоян, бывший прапорщик СА специально для сайта rustutorial.ru.

Отдельное спасибо за помощь в создании материала Интернет-провайдеру ********, отключившему Интернет 09 декабря 2008 года в 14.30 мск.