В
В качестве выборки был взят обыкновенный 10-этажный дом. Я поднялся на лифте и снял фотоаппаратом все баночки для окурков, встреченные на своём пути. 10 этажей, 10 баночек. Удобно считать в процентах. От слов к делу.
Исследование показывает следующее:
- Действительно, Nescafe полностью вытеснено с рынка. И это вполне объяснимо: кофейные маркетологи упустили важную деталь – удобную крышечку для того, чтобы вешать баночку на лестничной клетке.
- 30% рынка захватили производители Зелёного горошка, солидный кусок – 20% – достался Кукурузе.
- 80% рынка занимают производители консервированных фруктов и овощей. Производители мясных и рыбных консервов поделили между собой оставшиейся 20%.
- Только 10% рынка осталось на долю стекла.
Выходящее за рамки данного исследование наблюдение: с жильцами 7 этажа лучше не вступать в прения.
Исследование проводилось 09 декабря 2008 года в 15.00 мск.
Венедикт Сливоян, бывший прапорщик СА специально для сайта rustutorial.ru.
Отдельное спасибо за помощь в создании материала Интернет-провайдеру ********, отключившему Интернет 09 декабря 2008 года в 14.30 мск.
13-10-2009 в 00:00
0