![Инструкция по определению доходности мероприятий](http://rustutorial.ru/wp-content/themes/inuit-types/sthumb.php?src=/wp-content/uploads/2010/04/kladyru.jpg&h=300&w=600&zc=1&q=80)
Заработав когда-то 2 цента с полутора тысяч посетителей, я был немало обрадован и, помнится, даже засомневался, что есть целые народы, живущие ненадёжными промыслами вроде улова рыб, когда существуют такие радужные перспективы. Развить потенциально выгодное дельце, впрочем, не удалось: отвлекли письма от провайдера о превышении нагрузки, переезд на другой хостинг и сопутствующие мероприятия.
Немедленное обогащение является очень развитой бизнес-стратегией. Идеальным, конечно, было бы просто найти солидный клад со всяким золотым ломом и старинными вещичками. Глядя на многочисленные сайты, где обсуждаются раскопки, металлоискатели, разыскиваются карты, предъявляются фотографии поднятого на-гора добра, остаётся только догадываться о доходности этого бизнеса. Ясно одно: деньжат порядком.
Для получения независимых косвенных оценок доходности предприятия, имеющего представительство в Интернете, используйте сведения от провайдера (см. скриншот).
6 апреля, 2010→ 14:51
[…] This post was mentioned on Twitter by constantine cot. constantine cot said: Инструкция по определению доходности мероприятий […]