Инструкция по самостоятельному размещению наружной рекламы

23-10-2009 в 15:47

0


Инструкция по самостоятельному размещению наружной рекламы

“Рекламные щиты в центре Москвы, исключая редкие случаи, уже заняты нашими рекламодателями надолго” — сообщают многочисленные рекламные агентства Москвы. Впрочем, за определённую сумму они готовы отыскать местечко где-нибудь в оживлённом месте: наружная реклама рассчитана на огромную категорию людей, проходящих или проезжающих по улице, и задворки улицы Красного Маяка не подойдут. Как быть, если денег нет, подскажет снимок выше.

Щиты и растяжки — долой! Установленный на тротуар Третьего Транспортного Кольца автомобиль выполнит роль тумбы для рекламного сообщения. В “Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве” подобное сооружение лучше всего описывает пункт 4.1.3.2. “Объемно-пространственные конструкции”. Если конструкция съёмная, в случае вопросов можно сделать глаза овалами: “И ты ж подумай! Сам не знаю, откуда взялось! Ветром разве надуло? Только вот в шашлычную-то и отошёл перекусить, на тебе!”.

В случае же, если реклама несъёмная, автомобиль на эвакуаторе гордо пронесёт рекламные буквы через весь город. Возможно, об этом вояже напишут в блоге, дав материалу броское название Инструкция по самостоятельному размещению нестандартной наружной движущейся рекламы.

Короткая, но блестящая жизнь.

Tags: