Инструкция по написанию объяснений

25-11-2009 в 01:29

1


Инструкция по написанию объяснений

Рождённый в России младенец держит уже в голове два важных сюжета для дальнейшего проживания в тепле и неге: от чего умер Пушкин и методику очистки самогона. Знаний этих хватит примерно до семи лет: дитя свободно и может балбесничать, сколько влезет. С наступлением школьного возраста в жизни ребёнка наступает непростая пора: он садится за парту для того, чтобы научиться писать объяснения*.

Примерно с 14-летнего возраста малец обычно от теоретического изучения дисциплины подступается к практическим занятиям. Написанные под диктовку родителей, старших товарищей и учителей такие объяснения смотрятся не очень. Не выработался ещё почерк, недостаточен опыт, словарь слабоват.

Регулярные повторения пройденного материала, практические занятия дадут свои плоды гораздо позже. Смотришь, как вчерашний юнец грызёт колпачок шариковой ручки, лихо заворчивая выражение на выражение, и завидки берут: “Это, конечно, грубо сказано, но и жестокость неимоверная: выдавить и оторвать. Доказательства есть: он ещё живой”. Жалко, Г. Державин не дожил. Тоже писака был знатный.

Объяснительная, 1-я сторонаОбъяснительная, 2-я сторона

*В соответствие с Приказом МВД РФ от 1 декабря 2005 г. N 985 “Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях”.